• ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЛИДЕРСТВО: КАК ЗАЖЕЧЬ КОМАНДУ?
     

    НОВЫЙ ВИТОК В РАЗВИТИИ ЛИДЕРА И ЕГО КОМАНДЫ

    ПОДРОБНЕЕ

  • КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ

    Программа "Лидер как коуч"
    эксклюзивно адаптированная
    под задачи Вашей компании

    ПОДРОБНЕЕ

  • МЕЖДУНАРОДНАЯ АККРЕДИТОВАННАЯ ICF ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ КОУЧИНГОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В БИЗНЕСЕ «ЛИДЕР КАК КОУЧ»ОТКРЫТАЯ ПРОГРАММА
    ОБУЧЕНИЯ БИЗНЕС-КОУЧИНГУ

    МЕЖДУНАРОДНАЯ АККРЕДИТОВАННАЯ ICF
    ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ КОУЧИНГОВЫМ
    ТЕХНОЛОГИЯМ В УПРАВЛЕНИИ
    «ЛИДЕР КАК КОУЧ»

    ПОДРОБНЕЕ

Ведущая тренинга

ЕКАТЕРИНА МИХЕЕВА
Бизнес-коуч, ACC


Коуч и тренер руководителей
Бизнес-консультант


14 лет практики в коучинге и развитии лидерства в роли топ-менеджера

Медицинское образование является основой в понимании психологии поведения

С апреля 2012 года преподаватель авторского курса
«Повышение личной эффективности» в МГУ

Рекомендации и благодарности международных и российских компаний


Коммуникация (от лат. сommunico — делаю общим, связываю, общаюсь): общение, передача информации от человека к человеку в процессе деятельности. Коммуникации могут быть эффективными, нейтральными (“пустыми”) или даже негативными. В свою очередь, исход коммуникаций определяет карьеру человека, его благополучие и качество жизни как бизнесе и в повседневной жизни.

Тренинг "Бизнес коммуникации – ключ к эффективности компании" напомнит об основных техниках деловой переписки и проведения совещаний. Навык делового общения может стать или преимуществом в конкурентной борьбе или , напротив, стать «черной дырой» компании.

 

Формат – интерактивный семинар и практическими упражнениями

Продолжительность – 8 часов

Целевая аудитория – руководители высшего и среднего звена. Количество участников – до 20 человек.

Подготовка включает в себя анализ конкретных зон развития в коммуникациях коллектива совместно с отделом HR и линейным руководителем.

 

Тренинг состоит из 2 частей:

I. Письмо как инструмент организации деятельности компании. Виды писем, этапы написания и основные барьеры. Основные правила и этика. Эмоциональная составляющая письма и ее влияние на исполнительность сотрудников. Упражнения. 

II. Совещания – виды и цели, система 11 П – основы эффективных групповых коммуникаций, возможные проблемы, теория и практика «мозгового штурма».

Ожидаемый результат - Увеличение эффективности рабочего процесса каждого сотрудника и компании в целом.

 

Во время практических упражнений будут отработаны планы изменений, которые усовершенствуют процесс коммуникации в коллективе и поднимут его на качественно иной уровень.

Поделиться ссылкой в социальных сетях
 

Эмоциональный интеллект: как зажечь команду? Тренинг Наталии Долиной

Персональный коучинг первых лиц Компаний / Executive

Пул профессиональных коучей Европейсого Центра Бизнес Коучинга

Тренинги и программы Европейсого Центра Бизнес Коучинга

Супервизионные встречи под руководством Наталии Долиной в Европейском Центре Бизнес Коучинга

Клуб Бизнес Лидеров Европейского Центра Бизнес Коучинга

 

Подписаться на новостную рассылку

International Coaching Federation ICF Russia